ПРИМЕРНАЯ ФОРМА САМОАНАЛИЗА РАОТЫ УЧИТЕЛЯ

САМОАНАЛИЗ РАБОТЫ

 

1. Стаж работы учителя, стаж работы в данной школе.

2. Какие классы и по какой программе обучал…

По каким системам, методикам в какие годы, каких детей обучал…

Какие учебники с какими выпусками опробовал, освоил.

Какие новые предметы, курсы, факультативы ведет.

Какие новые методы и приемы освоил.

3. Какой опыт накоплен, по какой проблеме, в какой форме.

Содержание творческой лаборатории.

Дидактические материалы.

Демонстрационный материал.

Когда и где и в какой форме делился опытом работы.

Что издано, опубликовано.

Какими материалами пользуются другие учителя.

4. Каких результатов добился за последние годы.

Успеваемость учащихся нынешнего класса, предыдущего выпуска или выпускников /если очень хорошие/.

Подчеркнуть, если нет отсева, если успеваемость не снижалась.

Если у выпускников поведение в норме, если нет случаев правонарушений.

Отметить успехи способных детей.

Участие и призерство в олимпиадах.

Отметить, если есть успехи детей в определенной области.

Что помогло этому. /Если заслуга учителя/.


САМОАНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА

 

1. Краткая характеристика класса (группы учащихся)

- оценка учебных возможностей учащихся;

- оценка отношения к учению;

- оценка навыков труда;

- оценка взаимоотношений учащихся в классе (группа).

2. Обосновать свою концепцию обучения в классе (группа).

3. Дать характеристику собственного стиля общения с классом (группой).

4. Дать характеристику достигнутых результатов (количественную и качественную) в обучении и воспитании учащихся, сравнить полученные результаты с исходным состоянием (лучше в виде таблиц, графиков, диаграмм и т.д.).

5. Анализ достоинств и недостатков своей педагогической деятельности, конкретные предложения по устранению негативных явлений  в учебно-воспитательном процессе.

6. Видение перспектив повышения конечных результатов своей педагогической деятельности, роста профессионального мастерства.