Занимательно об обществознании

 

Предисловие

 

Данный сборник кроссвордов – результат работы учащихся  лицея. Кроссворды составлялись в процессе учебно-познавательной деятельности в урочное время. Так измерялся уровень и правильность усвоения положений учебника по обществознанию А.И. Кравченко. Такая форма деятельности позволяет лучше усвоить учебный материал, учащиеся охотно включаются в подобную деятельность.

 Задания составляются при условии: правильными являются только те утверждения, которые приведены в базовом, авторском учебнике. Никакие контраргументы, почерпнутые из других книг или из своего жизненного опыта, значения не имеют.

Почему? – спросите вы. Да потому, что только науке нужны разные точки зрения, а от вас требуется усвоить лишь те понятия, определения, которые даны в базовом учебнике. Они возникли не на пустом месте, а благодаря отбору множества самых разных точек зрения и позиций. Проработке огромного числа научных фактов, многократно проверялись и перепроверялись.

Предлагаемые кроссворды помогут вам усвоить и запомнить понятия и определения по обществознанию, разовьют любознательность, отточат ваш интеллект.

Публикация адресована учащимся, студентам, преподавателям.   

 

Преподаватель обществознания

Черновалова Н.А.

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

16

 

 

 

 

 

 

 

8

9

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

2

3

 

 

 

7

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кудрявцева Алена 10 «Б»

 

  1. Комплексное изменение большинства сторон жизни, выводящее на качественно-новый уровень развитие общества.
  2. Часть света  или территория, которая имеет свои границы, пользуется государственным суверенитетом.
  3. Политическая организация страны, включает определённый тип режима власти, органы и структуру управления.
  4. Умозаключение от фактов к общему заключению.
  5. Школа философии, согласно которой ощущения и восприятия – основа достоверного познания.
  6. Верное воспроизведение действительности в сознании человека.
  7. Усовершенствование в определённой сфере жизни, которое носит постепенный характер и не затрагивает основ существующего строя.
  8. Рационально организованная деятельность больших групп людей, вступающих между собой в отношения производства, потребления, распределения, обмена товаров и услуг, через механизм конкуренции.
  9. Философское направление признающее разум основой достоверного познания.
  10. Искажение действительного состояния дел имеющее целью вести кого-либо в заблуждение.
  11. Вспышка проницательности  истиной или ложной.
  12. Отражение и воспроизведение действительности, мышления субъекта результатом которого является новое знание о мире.
  13. Процесс повышения роли городов в развитии общества.
  14. Метод философского мышления, представляющий собой выведение.
  15. Усовершенствования, соответствующее современным требованиям, и отказ от старых форм и поиск новых.
  16. Результат развития человеческой цивилизации.

 

В выделенных клетках: процесс создания крупного машинного производства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Осипова Ира 10 «Б»

 

По горизонтали:

2. Метод философского мышления, цепь умозаключений, в результате которых из общих знаний человек получает знания конкретные.

5. Искажение действительного положения дел.

7. Вид модернизации, которая начинается и идет снизу.

8. Отрицание лжи.

10. Проверенный практикой результат познания действительности.

11. Комплексное изменение большинства сторон жизни, выводящее на новый уровень развития общества.

12. Высокоразвитая форма обмена.

14. Усовершенствования, которые делает общество, соответствующие современным требованиям, отказ от старых форм и поиск новых.

15. Проблемы, от решения которых зависит дальнейший социальный прогресс, судьбы цивилизации.

16. Направления в теории познания, согласно которому ощущение и восприятие – это основа достоверного познания.

17. Метод философского мышления, умозаключения от фактов к обществу.

 

По вертикали:

1.Усовершенствование в определенной сфере жизни, не затрагивающее основ существующего строя.

3. Процесс создания крупного машинного производства во всех отраслях народного хозяйства.

4. Первый уровень научного исследования.

6. Исторический процесс повышения роли городов в развитии общества.

9. Рационально – организованная деятельность больших групп людей, вступающих между собой в отношении производства, потребления, распределения, обмена товаров и услуг через механизм конкуренции.

13. Отражение и воспроизведение действительности в мышлении субъекта, результатом которого является новое знание о мире.

 

Ответы:

1.      Реформа  2. Дедукция   3. Индустриализация  4. Эмпирический 5. Ложь 6. Урбанизация  7. Органическая 8. Истина 9. Экономика 10. Знание 11. Революция 12. Торговля 13. Познание 14. Модернизация 15. Глобальные 16. Сенсуализм 17. Индукция.

                                                    

Познание окружающего мира и методы философского мышления

 

Ермаков Владимир

 

По горизонтали:

1.      Направление в теории познания, согласно которому ощущение и восприятия это основа достоверного знания.

2.      Вспышка истинной или ложной проницательности.

3.      Философское мышление, признающее разум главной формой познания.

4.      Отражение в сознание человека предметов и явлений такими, какими они существуют независимо от субъекта.

5.      Одна из главных ступеней через которую проходит познание. 

6.      Измышление о том, чего не было.

По вертикали:

7.      Умозаключение, начинающееся с фактов.

8.      Проверенный практикой результат познания действительности.

9.      Цепь умозаключений, в результате которых из общих знаний человек получает знание конкретное.

10.  Отражение и воспроизведение действительности, мышления субъекта, результатом которого является новое знание о мире.

11.  Один из основных органов второй ступени познания.

12.  Какое мышление является основным методом философского познания (основывается на человеческий опыт и достижения всех наук).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ярославцева

 

1.      Образ мышления мировосприятия присущий индивиду или группе.

2.      Цивилизация  просуществовавшая более 3-х тысяч лет.

3.      Последний из этапов жизни цивилизации.

4.      Понятие, появившееся во Франции в середине 18 в., произошедшее

5.      от латинского цивилис – гражданский, государственный.

6.      То, что наряду с обществом возникло раньше, чем зародилась цивилизация.

7.      Бельгильский статистик, математически подсчитавши среднюю продолжительность цивилизации.

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ярославцева

 

1.      Направление в теории познания, согласно которому ощущение и восприятие – это основа достоверного познания.

2.      Вспышка проницательности истиной или ложной, которая служит очень важным гипотезам, которые могут быть проверены другими методами.

3.      Проверенный практикой результат познания действительности.

4.      Умозаключение от фактов к общему утверждению.

5.      Философское направление, признающее разум основной, главной формой познания.

6.      Отражение в сознании человека предметов и явлений такими, какие они существуют вне и независимо от познающего субъекта. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    

Ярославцева

   

Вопросы:

1.      Социальная организация данной страны, основой которой является социальная структура.

2.      Наука, изучающая страны мира.

3.      Наука, изучающая политическую систему и политическую жизнь общества, проблемы внутренней политики и международных отношений.

4.       Социолог, выделивший признаки общества.

5.      Политическая организация страны, включает определённый тип режима власти, органы и структуры управления.

6.      Часть совета или территории, которая имеет свои границы и пользуется государственным суверенитетом.

7.      Наука, о закономерностях развития и функционирование общества.

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

5

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Евдокимов Борис 9а

 

По горизонтали:

2. Определённое поведение человека.

4. Моральное качество выражающее принцип гуманизма применимый в повседневной жизни человека.

7. Влияние на основе закона.

9. Применение физического воздействия с целью навязывания своего мнения.

10. Группа людей.

11. Общепризнанное влияние лица.

 По вертикали:

1. Досрочное отстранение от власти.

3. Социально политический процесс взаимодействия двух или более людей.

5. Биосоциальное существо, представляющее собой особое звено в развитии живых организмов на Земле.

6. Совокупность исторически сложившихся форм совместной деятельности людей.

8.      Индивидуальное качество человека.

 

 

1

О

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Б

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Щ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Е

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

С

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Т

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

В

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

О

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

З

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Н

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Н

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

И

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Е

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Евдокимов Борис

 

По вертикали:

2.      Расположение частей или элементов целого в порядке от высшего к низшему.

3.      Досрочное отстранение от власти высших должностных лиц.

4.      Процесс усвоения культурных норм и освоения социальных ролей.

5.      Способ или модель поведения человека, в соответствии с занимаемым соц. положением.

6.      Вид общения.

 

По горизонтали:

1.      Организация системы учереждений, обладающей верховной властью на определённой территории.

2.      Применение Физического воздействия на людей с целью навязать свою волю.

3.      Влияние лица, основанное на знаниях, на нравственных достоинствах.

4.      Бывает смешной, президентской и парламентской.

5.      Влияние на основе закона или традиции.

6.      В этой стране проводился импичмент.

7.      Культурные…

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Корегиной Екатерины

 

Вопросы:

 

  1. Государство, страна, …
  2. Исторически сложившиеся формы организации совместной деятельности, регулирующиеся нормами и направленные  на удовлетворение фундаментальных потребностей общества?
  3. «Раздувание» процесса на весь мир?
  4. Результат развития человеческой  цивилизации?
  5. Рациональная организация деятельности больших групп людей?
  6. Комплексное изменение большинства сторон жизни, выводящие на качественно новый уровень развития общества?
  7. Процесс  изучения кого-либо?
  8. Постепенное  развитие?

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                     «Социальный прогресс»                                                     

 

 

 

 

                                                                             Приходный  Алекса

 

Вопросы  по горизонтали:

 

1.Комплексное изменение большинства сторон жизни, выводящее на новый уровень  развития общества.

2. Отражение и воспроизведение действительности  мышления субъекта, результатом которого является  новое знание о мире.

4. Представляет собой цепь умозаключений, рассуждений в результате которых из общих знаний человек получает знание конкретное.

6. Философское направление признающее разум основной формой познания.

8. Вспышка проницательности истиной или ложью, но  служит очень главным гипотезом.

 

 

Вопросы по вертикали:

 

  1. Усовершенствование в определенной сфере жизни, которое носит  постепенный характер и не затрагивает  основу существующего строя.
  2. Проверенный практикой результат познания действительности.
  1. Отражение сознания человеком предметов и явлений такими, какие они существуют вне зависимости от субъекта.

7.Форма  мыслительной  деятельности.

9. В каком исследовании главной целью  является выявление закономерностей какого-либо объекта.

 

 

 

 «Мировая  система»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

9

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3