Вкладка Debug
Вкладка Debug (Отладка) - вкладка, позволяющая настроить окно встроенного Отладчика (Debugger).
Раскрывающийся список Environment (Окружение) служит для определения окна, в котором будет работать Отладчик. Если указано Debug frame, всеокна Отладчика открываются в одном окне, внешнем по отношению к основному окну Visual FoxPro. Если указано значение FoxPro frame, окна размещаются внутри основного окна Visual FoxPro.
Установка флажка Display timer events (Показывать события таймера) приводит к тому, что при трассировке программы в окне трассировки отображаетсянаступление событий объекта Timer Control.
Расположенный ниже переключатель Specify Window (Настроить окно) определяет, какое окно Отладчика мы в данный момент настраиваем.
Вкладка Editor
Вкладка Editor (Редактор) - вкладка с настройками встроенного редактораVisual FoxPro.
Флажок Selection margin определяет, нужна ли слева от текста полоса длявыделения строк.
Установка флажка Drag drop between words (Перетаскивание между словами) говорит о том, что перетаскивание мышью выделенного фрагмента возможно только в промежутки между словами (если флажок не установлен, можно перетаскивать и в середину слова).
Если флажок Enable hyperlinks (Гиперссылки возможны) установлен, редактор воспринимает фразы, начинающиеся с «http:/», как гиперссылку.
Поле Comment string (Строка комментария) позволяет задать символы,которые идентифицируют комментарий в тексте программы.
Раскрывающийся список Background Compile (Фоновая обработка) задаетстиль, которым выделяются нарушения синтаксиса. Например, таким стилембудет отмечена команда, которую вы начали набирать, но Visual FoxPro еще нераспознал ее. Варианты:
> Red Inversion (Выделение красным);
> Gray (Серый);
> Underline (Подчеркивание);
> None (Нет).
Группа Syntax color settings (Установки цвета по синтаксису) позволяет настроить цветовую гамму по каждому объекту, выбранному в раскрывающемсясписке Area:
> Comments (Комментарии);
> Keywords (Ключевые слова);
> Literals (Литеры);
> Normal (Нормальный текст);
> Operators (Операторы);
> Strings (Строки);
> Variables (Переменные).
Чуть ниже отображается для примера кусочек программы, где наглядно показано, какие элементы текста программы в какие цвета окрашиваются.