Вкладка Debug

Вкладка Debug (Отладка) - вкладка, позволяющая настроить окно встроенного Отладчика (Debugger).

Раскрывающийся список Environment (Окружение) служит для определения окна, в котором будет работать Отладчик. Если указано Debug frame, всеокна Отладчика открываются в одном окне, внешнем по отношению к основному окну Visual FoxPro. Если указано значение FoxPro frame, окна размещаются внутри основного окна Visual FoxPro.

Установка флажка Display timer events (Показывать события таймера) приводит к тому, что при трассировке программы в окне трассировки отображаетсянаступление событий объекта Timer Control.

Расположенный ниже переключатель Specify Window (Настроить окно) определяет, какое окно Отладчика мы в данный момент настраиваем.

Вкладка Editor

Вкладка Editor (Редактор) - вкладка с настройками встроенного редактораVisual FoxPro.

Флажок Selection margin определяет, нужна ли слева от текста полоса длявыделения строк.

Установка флажка Drag drop between words (Перетаскивание между словами) говорит о том, что перетаскивание мышью выделенного фрагмента возможно только в промежутки между словами (если флажок не установлен, можно перетаскивать и в середину слова).

Если флажок Enable hyperlinks (Гиперссылки возможны) установлен, редактор воспринимает фразы, начинающиеся с «http:/», как гиперссылку.

Поле Comment string (Строка комментария) позволяет задать символы,которые идентифицируют комментарий в тексте программы.

Раскрывающийся список Background Compile (Фоновая обработка) задаетстиль, которым выделяются нарушения синтаксиса. Например, таким стилембудет отмечена команда, которую вы начали набирать, но Visual FoxPro еще нераспознал ее. Варианты:

>    Red Inversion (Выделение красным);

>    Gray (Серый);

>    Underline (Подчеркивание);

>    None (Нет).

Группа Syntax color settings (Установки цвета по синтаксису) позволяет настроить цветовую гамму по каждому объекту, выбранному в раскрывающемсясписке Area:

>    Comments (Комментарии);

>    Keywords (Ключевые слова);

>    Literals (Литеры);

>    Normal (Нормальный текст);

>    Operators (Операторы);

>    Strings (Строки);

>    Variables (Переменные).

Чуть ниже отображается для примера кусочек программы, где наглядно показано, какие элементы текста программы в какие цвета окрашиваются.