ПРОГРАММА МИКРОИССЛЕДОВАНИЯ
«ОБУЧЕНИЕ, РАЗВИТИЕ И САМОРАЗВИТИЕ УЧИТЕЛЯ»
(РАЗРАБОТКА В. И. ЗВЕРЕВОЙ И Н. В. НЕМОВОЙ)
АНКЕТА 1
Цель: выявить способности учителя к саморазвитию. Ответьте на следующие вопросы, поставив следующие баллы:
> 5 – если данное утверждение полностью соответствует действительности;
> 4 – скорее соответствует, чем нет;
> 3 – и да и нет;
> 2 – скорее не соответствует;
> 1 – не соответствует.
1. Я стремлюсь изучить себя.
2. Я оставляю время для развития, как бы ни был занят работой и домашними делами.
3. Возникающие препятствия стимулируют мою активность.
4. Я ищу обратную связь, так как это помогает мне узнать и оценить себя.
5. Я рефлексую свою деятельность, выделяя на это специальное время.
6. Я анализирую свои чувства и опыт.
7. Я много читаю.
8. Я широко дискутирую по интересующим меня вопросам.
9. Я верю в свои возможности.
10. Я стремлюсь быть более активным.
11. Я осознаю то влияние, которое оказывают на меня окружающие люди.
12. Я управляю своим профессиональным развитием и получаю положительные результаты.
13. Я получаю удовольствие от освоения нового.
14. Возрастающая ответственность не пугает меня.
15. Я положительно отнесся бы к моему продвижению по службе.
Подсчитайте общую сумму баллов: 75-55 – активное развитие;
54-36 – отсутствует сложившаяся система саморазвития. Ориентация на развитие сильно зависит от условий; 35-15 – остановившееся развитие.