ПРОГРАММА МИКРОИССЛЕДОВАНИЯ

«ОБУЧЕНИЕ, РАЗВИТИЕ И САМОРАЗВИТИЕ УЧИТЕЛЯ»

(РАЗРАБОТКА В. И. ЗВЕРЕВОЙ И Н. В. НЕМОВОЙ)

 

АНКЕТА 1

Цель: выявить способности учителя к саморазвитию. Ответьте на следующие вопросы, поставив следующие баллы:

> 5 – если данное утверждение полностью соответствует действительности;

> 4 – скорее соответствует, чем нет;

> 3 – и да и нет;

> 2 – скорее не соответствует;

> 1 – не соответствует.

1. Я стремлюсь изучить себя.

2. Я оставляю время для развития, как бы ни был занят работой и домашними делами.

3. Возникающие препятствия стимулируют мою активность.

4. Я ищу обратную связь, так как это помогает мне узнать и оценить себя.

5. Я рефлексую свою деятельность, выделяя на это специальное время.

6. Я анализирую свои чувства и опыт.

7. Я много читаю.

8. Я широко дискутирую по интересующим меня вопросам.

9. Я верю в свои возможности.

10. Я стремлюсь быть более активным.

11. Я осознаю то влияние, которое оказывают на меня окружающие люди.

12. Я управляю своим профессиональным развитием и получаю положительные результаты.

13. Я получаю удовольствие от освоения нового.

14. Возрастающая ответственность не пугает меня.

15. Я положительно отнесся бы к моему продвижению по службе.

Подсчитайте общую сумму баллов: 75-55 – активное развитие;

54-36 – отсутствует сложившаяся система саморазвития. Ориентация на развитие сильно зависит от условий; 35-15 – остановившееся развитие.