ПРИМЕРНАЯ
ФОРМА САМОАНАЛИЗА РАОТЫ УЧИТЕЛЯ
САМОАНАЛИЗ РАБОТЫ
1. Стаж работы учителя, стаж работы в данной школе.
2. Какие классы и по какой программе обучал…
По каким системам, методикам в какие годы, каких детей
обучал…
Какие учебники с какими выпусками опробовал, освоил.
Какие новые предметы, курсы, факультативы ведет.
Какие новые методы и приемы освоил.
3. Какой опыт накоплен, по какой проблеме, в какой
форме.
Содержание творческой лаборатории.
Дидактические материалы.
Демонстрационный материал.
Когда и где и в какой форме делился опытом работы.
Что издано, опубликовано.
Какими материалами пользуются другие учителя.
4. Каких результатов добился за последние годы.
Успеваемость учащихся нынешнего класса, предыдущего
выпуска или выпускников /если очень хорошие/.
Подчеркнуть, если нет отсева, если успеваемость не
снижалась.
Если у выпускников поведение в норме, если нет случаев
правонарушений.
Отметить успехи способных детей.
Участие и призерство в олимпиадах.
Отметить, если есть успехи детей в определенной области.
Что помогло этому. /Если заслуга учителя/.
САМОАНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА
1. Краткая характеристика класса (группы учащихся)
- оценка учебных возможностей учащихся;
- оценка отношения к учению;
- оценка навыков труда;
- оценка взаимоотношений учащихся в классе (группа).
2. Обосновать свою концепцию обучения в классе
(группа).
3. Дать характеристику собственного стиля общения с
классом (группой).
4. Дать характеристику достигнутых результатов
(количественную и качественную) в обучении и воспитании учащихся, сравнить
полученные результаты с исходным состоянием (лучше в виде таблиц, графиков,
диаграмм и т.д.).
5. Анализ достоинств и недостатков своей
педагогической деятельности, конкретные предложения по устранению негативных
явлений в учебно-воспитательном
процессе.
6. Видение перспектив повышения конечных результатов
своей педагогической деятельности, роста профессионального мастерства.